Попрощалась с Вайлдберриз ещё несколько лет назад


Лично я попрощалась с Вайлдберриз ещё несколько лет назад. Заказывала там не часто, исключительно то, что 100% выкупила бы. Но то, что приходило, было вечно битое, мятое или не то.

Потом ещё ввели предоплату. В случае отказа деньги почему-то возвращали иногда через неделю, а иногда через месяц. Соответственно заказы стали ещё реже.

Однажды купила чехол на стиральную машину. Сразу не рассмотрела, а он был как-будто б/у. Возвращала с боем. Продавец долго отказывал, типа надо было сразу отказаться, а так может вы и сами попортили. Потом наконец оформила возврат, который можно отдать почему-то только через курьера. Дату возврата назначали (время с 10 утра до 10 вечера, сиди и жди, как хочешь, звонят за полчаса, типа буду, не можете — ну и ладно, значит, не буду), но курьер так и не приезжал и даже не звонил. После очередной ругани забрали. Деньги вернули не сразу. Выдохнула, что это не телефон или ноутбук, стоит не дорого.

Потом, когда увидела платный возврат, просто перестала даже заходить на их сайт. Причём за пересорт, брак и бой тоже приходится платить. А в последнее время стала у Ягодок ещё популярна одна фишка. Если товар типа опаздывает или потерялся, вам создают второй (а иногда и третий) аналогичный заказ. А потом, приходите забирать, а выдают все 2 или 3 товара. Или платите за доставку, или забирайте. Деньги в любом случае спишут с карты либо зп то, либо за другое. То, что вы заказывали одну вещь, а вам прислали несколько без вашего на то согласия, никого не интересует.

В общем, лично для меня этот маркетплейс больше просто не существует. Ну может только если как пример тупого игнорирования законов и здравого смысла.

, ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *